ИННОВАЦИОННЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА ИЛИ ИНВЕСТИЦИЙ PORT LVIV LOGICTIC CENTER

Чего до сих пор еще не было во Львове !?
Порта? Да порта!

Во Львове скоро начнется новое строительство мультифункционального комплекса со складскими зданиями, по ул. Зеленой под названием «Port Lviv logistic center».

Львов всегда находился на пересечении транспортных, торговых и финансовых путей, особенно торговли между Черным и Балтийским морями. Доставка товаров происходила морем, частично реками, но в основном торговыми караванами по суше. Львов имел все шансы стать крупным портовым городом …
Также любой складской комплекс ассоциируется, конечно же, с портом, поэтому у инвестиционной компании Alltera group возникла идея строительство масштабного многофункционального комплекса на выезде из города, Port Lviv.

“Планируем, что это будет место «встречи» товаров и логистических компаний, здесь будут расположены складские помещения класса "В", торговые площади, офисные здания, выставочные залы, комфортные зоны паркингов для большого и мало габаритного транспорта ". - говорит основатель Alltera group Ковальчук Дмитрий.

«Port Lviv logistic center» больше чем склад, это инновационное место с качественной инфраструктурой. Здесь будут загружаться, разгружаются, сортироваться и храниться товары. Приятно, что компания VR-Group стала частью этого масштабного и инновационного проекта.

Все этапы архитектурного проектирования логистического комплекса Port Lviv Logistic Center, разработанные компанией VR-Group.

img

ДЕТАЛИ И ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

Логистический центр PORT LVIV это место, где создается и развивается бизнес, это также специализированное предприятие, основными функциями которого является обработка и хранение грузов, таможенное оформление, информационные услуги. «PORT Lviv Logistic Center» — это место с крутой инфраструктурой, где гармонично сочетаются складские помещения с гибкой системой разделения от 345 м² до 10 000 м², и торгово — офисные помещения, где расположатся собственный супермаркет, магазины кафе, и шоурумы (на фасады комплекса ).

Также на территории расположен современный офисный центр, поэтому очень удобно иметь всю компанию на одной территории, где есть и складская и офисная недвижимость. Гостям и клиентам будет приятно прогуляться по территории, где стоит собственный маяк и озеро с благоустройством.

"Мы хотим сказать, что складская недвижимость это уже давно - не про товары, а о людях, инфраструктуре, развитие торговых отношений внутри комплекса, это место, где приятно развивать и строить бизнес". Дмитрий Ковальчук.

Общая площадь проектируемого участка составляет — 8 га, площадь застройки — 36 730,0 м²
Проектом предусматривается строительство 5-ти складов с административно — бытовыми помещениями в мезонине, офисные здания, супермаркет, котельна, трансформаторная подстанция и КПП. Все здания будут строиться в восемь очередей. Фасады зданий, сделаны в стилистике порта и визуально напоминают морские волны.

У каждого состава запроектированы открытые стоянки и подъезды для разгрузки различной высоты, для малогабаритного и крупногабаритного транспорта. Основная часть докшелтеров расположена на высоте 1,2 м. Запроектированы стоянки для гостей, работников, людей с инвалидностью, автотранспорта различного объема и назначения. Все согласно нормам и правилам строительства логистических комплексов.

img

«Port Lviv logistic center», как логистический центр класса «В», будет включать все параметры и характеристики складских помещений данного типа.

Параметры складских помещений класса «В»:

1. Достаточное количество грузовых лифтов / подъемников, грузоподъемностью не менее 3 тонн.
2. Высота потолков от 6 метров.
3. Пол — бетон.
4. Запроектированная система отопления.
5. Пожарная сигнализация и система пожаротушения.
6. Наличие площадок для отстоя и маневрирования крупно габаритного транспорта.
7. Охрана по периметру территории.
8. Телекоммуникации.

Ландшафтный дизайн комплекса также продолжает морскую тематику. На территории комплекса есть водоем, которую планируется восстановить для стилистического продолжение темы логистического комплекса «Порт Львов». Также предусмотрено обустройство территории декоративными кустами, газонами, клумбами, мощением пешеходных дорожек, прокладкой тротуаров используя мостовую с противоскользящими свойствами. Полы магазинов и административно — торговых зданий запроектированы на линии пешеходных дорожек с уклонами для отвода дождевых стоков.

Во всех местах сопряжения тротуаров с проезжей частью, въездов в зоны парковки и других проездов предусмотрена установка предупредительных тактильных полос.

img

Итак, начнем небольшую, пока виртуальную, экскурсию львовским портом. Первое, что мы видим уезжая магистральной улицей Зеленой — это двухэтажное здание административно — торгового здания, общей площадью 1 330 м², которая расположена в юго-западной части участка. Здание разделено на 9 отдельных блоков со своими входами и выходами, основное назначение которых — помещение техподдержки и торгово-выставочные зоны для представления образцов продукции. Важно, что для каждого блока запроектирована отдельная лестничная клетка.

img

Следующей является офисное четырехэтажное здание, площадью 1 639 м², которая определенно будет ярким акцентом комплекса. Каждый из этажей обеспечен санузлами и вспомогательными помещениями.
На участке офисное здание расположено в юго-западной части, вдоль улицы Зеленой.
Первый этаж будет состоять из входной зоны, холла, лестничных клеток, лифтов, санузлов и вспомогательных помещений. Второй, третий и четвертые этажи будут отведены исключительно под офисы со вспомогательными помещениями и санузлами.

img

Входная группа зданий состоит из блока трех помещений — состав, супермаркета и административного помещения:

1. Супермаркет, запроектирован как неотъемлемая часть первой очереди комплекса и находится на юго-западе участка вдоль улицы Зеленой. В передней части устроена входная группа, торговый зал и блок санузлов. С тыльной части располагается разгрузочно — буферная, складская зона для продукции, подсобные и вспомогательные помещения супермаркета.

img

2. Административно — торговый корпус — часть здания, что сблокирована с супермаркетом и составом, на плане имеет прямоугольную форму. Здание разделено на 10 отдельных блоков с изолированными входами. Каждый отдельный блок снабжен санузлами и лестничными клетками. Функциональное назначение — административное, проведения мероприятий с использованием торгово — выставочной зоны.
3. Складское здание №1, имеет правильную форму и объединена с супермаркетом и административно — торговым корпусом. Главный вход в здание организован в юго-западной части. С точки зрения функционального зонирования здание склада условно разделен на 2 зоны: первая зона это разгрузочно — буферная, на первом этаже и административно — бытовая, на втором, где также расположены помещения для работников склада (гардеробные, санузлы, душевые и т.д.).
Вторая зона — одноэтажные складские помещения высотой складирования 8,0 м. В части состава запроектировано рампы для подъезда автопоездов и разгрузки товара с целью его дальнейшей сортировки. Они предназначены для грузовых машин, забирать уже рассортированный товар для дальнейшей поставки в другие локации.
Кроме зоны состава здесь имеется блок технических помещений — электрощитовая, водяной узел, пожарный пост.

Складское здание №2, в проекте имеет правильную прямоугольную форму площадью 3 640 м² с предельной высотой 13 м. С точки зрения функционального зонирования здание склада условно разделено на 2 зоны.

img

Площадь третьего складского здания — 5 072,91 м², с предельной высотой складирования 13 м, вход в здание расположен в юго — западной части.

img

На фото сверху складские здания №4 и №5, общей площадью — 13 531,22 м², и — 12 797,80 м² соответственно. Каждое здание имеет зоны разгрузки с обеих сторон, места для стоянок и разворотов. Данные складские помещения имеют одинаковое назначение и предусмотрены для хранения, сортировки, складирования и отгрузки различного рода товаров.

ПРОДАЖА СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ. «PORT LVIV LOGISTIC CENTER».

img

Большой Маяк, сделанный из контейнера, сигнализирует всему Львову, что здесь теперь будут пришвартовываться крепкие бизнес — корабли. Кстати, старт продаж, которых уже начался. Заинтересованных партнеров, принимать в отделе продаж, дизайн-проект интерьера которого, также разработанный компанией VR-Group и оформлен в портовом стиле.

img

Дизайн отдела продаж выдержан в современных портовых традициях — функциональный, яркий и комфортный. Все для создания атмосферы и удовлетворения самых взыскательных заказчиков порта.

img
img

Что ж получается, что порт во Львове — это реальность, поэтому с нетерпением ждать реализации нашего архитектурного проекта «PORT Lviv Logistic Center».

Над проектом работали:
Капустей Иван (главный архитектор), Куцай Вадим (архитектор), Брездень Святослав (архитектор), Шевчук Василий (архитектор), Когут Богдан (конструктор), Павлюк Дария (дизайнер).